- Главная
- Новости отрасли
- Увеличилось количество людей, довольных качеством медпомощи в России
Увеличилось количество людей, довольных качеством медпомощи в России
19.01.2015 | Новости ЗАО «ДеалМед»Медицинское обслуживание вызывает все меньше нареканий россиян. Такой информацией поделился исполняющий обязанности главы Росздравнадзора Михаил Мурашко в своем интервью изданию «КоммерсантЪ».
В 2014 году по предварительным данным количество обращений граждан по поводу качества работы медучреждений и лечения значительно уменьшилось. Тенденция к снижению наблюдалась впервые за последние годы.
Вместе с тем, по словам Михаила Мурашко, еще предстоит решить ряд задач в этой отрасли. Федеральная служба по надзору за здравоохранением ведет постоянный мониторинг профильного направления, поэтому знает о проблемах и замечаниях граждан. К сожалению, большинство жалоб обоснованы, отметил чиновник.
Поэтому в текущем году ведомство планирует увеличить количество проверок, а также проверяемых объектов вдвое. Так, под пристальным контролем службы теперь находится весь рынок медицинских услуг, включая производителей медтехники, медпрепаратов, фармацевтическое направление. Это связано с увеличением ресурсов, доступных Росздравнадзору. Наряду с новыми полномочиями, служба расширила штат и лабораторные мощности, рассказал Мурашко.
Среди новых подконтрольных объектов – учреждения косметологического направления, в которых применяют сложное медицинское оборудование.